В Ощадбанке заявили о снижении числа оффлайн клиентов на половину

В Ощадбанке заявили о снижении потока клиентов в отделениях банка на 30-50%. В пресс-службе банка утверждают, что объемы снятой налички также уменьшились, в частности в апреле на 15% в сравнении с февралем.
Многие клиенты Ощадбанка перешли в онлайн-банкинг «Ощад 24/7». С начала апреля число новых активных пользователей «Ощад 24/7» выросло на 95 тысяч. Сегодня интернет-банкингом банка пользуется более 4 миллионов клиентов.
В Ощадбанке подчеркивают, что в пятерку наиболее популярных онлайн-услуг входят пополнение мобильной связи, карточные переводы, платежи по реквизитам без комиссии, мобильные сбережения (под 9% годовых на остаток в гривне) и оплата коммунальных услуг без комиссии.

Срочно нужны деньги?
Бери у лучших без проблем!