Amazon признан самим дорогим брендом 2020 года, Brand Finance

Британская консалтинговая компания Brand Finance назвала 500 самых дорогих брендов мира. Рейтинг возглавил американский интернет-ритейлер Amazon, стоимость которого оценивается в $220,791 млрд.
На второе место вышла Google, нарастив стоимость компании на 11,9% и потеснив конкурента Apple. На начало 2020 года стоимость бренда Google оценивается в $159,722 млрд, а Apple – $140,524 млрд.

Четвертое и пятое места рейтинга заняли Microsoft и Samsung Group c $117 млрд и $94 млрд соответственно.
В десятку лидеров по дороговизне бренда вошел крупнейший китайский коммерческий банк ICBC (Industrial and Commercial Bank of China), заняв 6 место рейтинга со стоимостью бренда $80,791 млрд.
Социальная сеть Марка Цукерберга Facebook заняла 7-е место рейтинга, просев на 4,1%. Сегодня бренд Facebook оценивается в $79,804 млрд.
Примечательно, что совокупную стоимость сорока шести IT-брендов, которые оказались в рейтинге Global 500, эксперты оценили $986,5 млрд.
Детально с рейтингом можно ознакомиться по ссылке.

Срочно нужны деньги?
Бери у лучших без проблем!